МКОУ "Хиндахская СОШ"
с.Хиндах Гунибского района РД
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Хиндахская СОШ"

    МКОУ "Хиндахская СОШ"

    Укажите основную информацию о школе. Примерно от 200 до 300 символов.    

    Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение "Хиндахская средняя общеобразовательная школа"

    МКОУ "Хиндахская СОШ"

    История школы

    Опишите историю школы. 

       История школы

     Первые  классы-ликбезы  в Хиндахе  были  открыты в  частных  домах в  20-х  годах.  Первый  такой класс находился  в доме  Магомедова Юсупа , где  учителем был   Кулдуев Зиявудин. 

      В  селении  очень  мало было  грамотных  людей, поэтому       приглашали  учителей из других сел района.

      В 1928 году всероссийский  «староста»   М.И. Калинин посетил       

       Хиндах. Эта дата для хиндахцев  стала очень знаменательной.

       Его предложение построить в селе типовую  государственную    

      школу не сразу было принято старейшинами села из

          религиозных соображений , боялись за духовное развитие

            детей . Но  тяга  к  знаниям  взяла верх .

          В 1936 построена  первая  школа.

         В 1946 году  школу  преобразовали  в семилетнюю, 

       директором стал Мусаев Джамалудин.

           В 1960 году школу сделали восьмилетней,  директором 

          работал  «Заслуженный учитель школ Дагестана»

             Исаев Камиль Алиевич.

         Многие новшества  в районе   связаны с Хиндахской школой. 

        Здесь первой в районе была  открыта школа  продленного дня

    был  открыт  первый  подготовительный  класс  для 6-леток.  

       С 1976 году  школа преобразована в  среднюю   школу.

        В 1987 году была построена новая типовая школа.

       На сегодняшний день школа является культурным  центром

       жизни села.

    Образование и формы обучения

     

    В МКОУ "Хиндахская  СОШ . " образовательная деятельностьосуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
    - Начальное общее образование
    - Основное общее образование
    - Среднее общее образование

    Формы обучения
    - очная

    Нормативные сроки обучения
    - основная образовательная программа начального общего образования - 4 года
    - основная образовательная программа начального общего образования  (ФГОС НОО c 01.09.2022) - 4 года
    - основная образовательная программа основного общего образования - 5 лет
    - основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО с 01.09.2022) - 5 лет
    - основная образовательная программа среднего общего образования - 2 года

     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    осуществление комплексной интеграции управленческой и
    учебно-воспитательной деятельности посредством включения различных
    образовательных и социальных структур в единую информационно- образовательную
    среду.
    Цель: создание условий для обеспечения позитивной динамики развития школы
    как открытой инновационной образовательной системы, обладающей высокой
    конкурентоспособностью, способствующей развитию образовательной среды города и
    ориентированной на подготовку выпускника, адаптированного к современному
    социуму.
    Задачи:
    1.Обновление образовательной среды на основе компетентностного, системно -
    деятельностного подхода:
    - реализация ФГОС на уровне начального общего образования и переход на
    стандарты второго поколения на уровне основного общего образования; -создание
    системы комплексного взаимодействия всех субъектов образования, направленного на
    развитие компетентностного подхода и управления качеством образования;
    -командное взаимодействие как средство формирования профессиональных
    компетенций и развития творческой инициативы педагогов.
    2. Введение нового организационно-экономического механизма
    управления Школы:
    -реорганизация управленческой структуры школы в соответствии с требованиями
    ФЗ-44.
    -обновление внутришкольной оценки качества образования на всех ступенях
    обучения в соответствии с требованиями ФГОС, ФГТ.
    3. Структурирование и развитие здоровьесберегающей среды,
    мотивирующей на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного
    процесса.
    4. Направленность приоритетов системы воспитательной работы для
    распространения позитивных идей и социальных образцов, приобретения
    практического опыта жизни, адекватного современным требованиям общества.
    Деятельность по реализации программы ориентирована на результат - научить
    ребенка учиться, дать ему инструменты, чтобы он мог, хотел и любил учиться на
    протяжении всей жизни, достигая при этом полного понимания изученного и
    способности применить свои знания в жизни.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике